В мультимедийной системе автомобилей Lada могут появиться сервисы Сбербанка
Сбербанк обсуждает возможность интеграции своих цифровых сервисов и сервисов своих компаний-партнеров в мультимедийную систему автомобилей LADA. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Отмечается, что развитие сотрудничества Сбербанка и «АвтоВАЗа» может пойти в сторону дальнейшей цифровизации производства тольяттинского концерна, внедрения передовых разработок Сбера на основе искусственного интеллекта и участия Сбера в инвестиционном проекте по разработке и выпуску новой модели легкового автомобиля.
По словам первого зампреда правления банка Александра Ведяхина, Сбер готов интегрировать свои решения и сервисы компаний-партнеров в мультимедийную систему автомобилей LADA.
«Также наши технические специалисты проводят консультации на предмет применения технологий промышленного интернета вещей на производстве, визуализации технологических процессов, мониторинга оборудования на автомобилях LADA», — отметил Александр Ведяхин.
Напомним, самой современной мультимедийной системой LADA сейчас является комплекс LADA Enjoy Vision Pro с вертикальным сенсорным дисплеем диагональю 10,4 дюйма, который ставится в топовой комплектации LADA Vesta NG. Он имеет функцию Hands-free со сдвоенным микрофоном и шумоподавлением, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированные в штатное ПО сервисы Яндекса, включая «Яндекс Авто».
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что автомобили под новым брендом, производством которых будет заниматься принадлежащий «АвтоВАЗу» завод «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), поступят в продажу весной текущего года. Подробностей об этих машинах пока нет, но, скорее всего, это будут перебрендированные китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro.