Автоэксперт Логинов нашел главный минус китайских авто при эксплуатации зимой
Главным «зимним» недостатком современных китайских автомобилей стали проблемы с их жидкокристаллическими мониторами. Об этом рассказал «Комсомольской правде» автоэксперт Сергей Логинов.
«Самая большая и частая проблема китайских машин – это проблемы с жидкокристаллическими мониторами», — сказал Сергей Логинов.
Эксперт пояснил, что, в силу новых аккумуляторов и хороших моторов известных европейских компаний, заводятся «китайцы» без особых проблем, но с неисправностью экранов сталкиваются многие.
«У кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем, пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплей — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений. То есть ехать можно, но абсолютно без комфорта», — рассказал Сергей Логинов.
В целом же, по словам эксперта, самым беспроблемным автомобилем на морозе является «свежий» авто с бензиновым двигателем и не старше 2020 года выпуска.
«О случаях, чтобы не запустилась такая машина, я не слышал даже от таксистов, а у многих из них пробег за это время превышает 300 тысяч км» , — отметил Сергей Логинов.
Тем временем представители автосервисов рассказали, какие еще проблемы проявились у современных «китайцев» зимой. Часть из них была связана с разряженным аккумулятором, вышедшими из строя электронными блоками и замерзшим дизельным топливом.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что китайские автопроизводители будут вынуждены снизить цены на свои автомобили в России из-за насыщения складов дилеров и удорожания автокредитов. Таким мнением поделился в СМИ известный автоэксперт и основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.