МОЛНИЯ

Среда, 24 апреля, 2024
Автомобили

В России резко подешевел китайский хэтчбек с ретро-дизайном. Сколько он стоит теперь

Электрический хэтчбек Ora 03 с апреля подешевел в России на 300-400 тыс. рублей

Принадлежащий Great Wall бренд Ora, пока представленный в России лишь электрическим хэтчбеком Ora 03, с апреля продает его на несколько сотен тысяч рублей дешевле. Об этом узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании.

Снижение цен коснулось обеих комплектаций китайского «ретро-хэтча»: и базовой Premium, и топовой GT. Первая подешевела на 400 тысяч рублей или 10,3%, а вторая — на 300 тысяч рублей или 7,5%.

Новые цены на Ora 03 в России

Комплектация Цена Разница
Premium 3 499 000 руб. -400 тыс. руб.
GT 3 699 000 руб. -300 тыс. руб.

Ни в «технике», ни в оснащении Ora 03 после снижения цен ничего не поменялось. В движение хэтчбек, как и прежде, приводится 171-сильным установленным на передней оси электродвигателем, позволяющим набирать «сотню» за 7,6 секунды и разгоняться максимум до 150 км/ч. Запас хода на одном заряде батареи достигает 500 км, а зарядить ее от 15% до 80% при подключении к мощной ЭЗС можно всего за полчаса.

Читать также:
В Россию привезли самый надежный и выносливый компактный кроссовер в мире. Цена приятно удивит

В оснащении электромобиля заявлены сиденья с вентиляцией и массажем, беспроводная зарядка для смартфонов, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, а также пакет высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю ADAS. Кроме того, для владельцев Ora 03 доступно удобное мобильное приложение, предназначенное для управления рядом его функций и решения других задач.

Спортивный вариант GT отличается от «премиального» наличием панорамной крыши и черно-красным салоном. Для этой версии предусмотрено пять цветов кузова: «Каменистый серый», «Пламенный красный», «Вулканический черный», «Арктический белый» и «Маренговый синий».

Ранее сообщалось, что хэтчбек Ora 03 уже с завода адаптирован к эксплуатации в России. В частности, емкость аккумулятора по сравнению с европейской версией была увеличена (как следствие, запас хода на одной зарядке вырос до 500 км по циклу NEDC), а еще электрокар специально для нашего рынка оснастили обогревами передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.

Похожие статьи