74.ru: в России закончились фары для ремонта автомобилей Lada Granta
В России возник дефицит фар для LADA Granta. На это обратил внимание челябинский портал 74.ru, узнавший о «зависшей» в сервисе машине, на которую уже долго не получается найти новые фары.
Поначалу, как отмечает источник, источником проблемы казались «накладки» с доставкой детали до Челябинска, но потом выяснилось, что она вполне себе глобальная: владельцу «Гранты» предложили поискать фару самостоятельно, но найти ее в России не удалось в принципе.
«Продавцы запчастей, к которым мы обратились за советом, после проверки сказали, что это «чистая Франция» и заказать фару можно только окольным путем — через Казахстан. Сами же дилеры АвтоВАЗа» ждут появления таких фар ориентировочно в апреле», — пишет портал.
Еще один нюанс заключается в том, что новые фары от LADA Granta не взаимозаменяемы с обычными, поскольку имеют разные крепления. В результате дилеры LADA сейчас запрашивают у «АвтоВАЗа» новый регламент замены этих фар на аналоги или более простые версии – не исключено, что с необходимостью переделки крепления.
Новые фары для «Гранты» имеют номера FL 8450108126 и FL 8450108125. В чем конкретно заключаются сложности с их доставкой, узнать до сих пор не удалось. По одной из версий, раньше «АвтоВАЗ» мог обращаться за этим к «старым партнерам» — компаниям, с которыми он работал под управлением Renault.
Как бы то ни было, официально о замене французских фар в LADA Granta на новые «АвтоВАЗ» не сообщал, и более сложных версий этой оптики даже среди опций для нее нет. Только вот что делать с дефицитом этих деталей на «вторичке» (если он действительно имеет место), пока неизвестно.
Ранее «Автононовости дня» написали о том, что в марте «АвтоВАЗ» выпустит ограниченную партию из тысячи LADA Granta, оснащенных четырехступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Jatco. Все эти машины, по данным инсайдеров, предназначены для выполнения госзаказа.