МОЛНИЯ

Вторник, 23 апреля, 2024
Шоу-бизнес

«Джага-джага» и классика: в Европе подпевают и аплодируют русским

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Юлия Зачетова. Попытки недружественных стран отменить русскую культуру провалились, и тому много подтверждений. Иногда внезапных: иностранцы подпевают хиту поп-певицы Кати Лель 20-летней давности. Кто из российских артистов, несмотря на запреты, восхищает зрителей и слушателей за рубежом — в материале РИА Новости.

"Джага-джага" и классика: в Европе подпевают и аплодируют русским

Трек вышел в 2004-м и сразу стал хитом в России. Его создатель Максим Фадеев объясняет вторую волну популярности тем, что в мире любят русскую культуру и не желают ее отмены.

«Я всегда говорил, что однажды благодаря нашей культуре множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни «Мой мармеладный» спустя 20 лет с момента ее релиза», — написал продюсер в Telegram-канале.

"Джага-джага" и классика: в Европе подпевают и аплодируют русским

Сама Катя Лель сообщила, что ей позвонили представители известных мировых лейблов и предложили взаимовыгодное сотрудничество, чему исполнительница только рада.

Читать также:
"Лева Би-2"* назвал наказание в Таиланде несоизмеримым

Лучшие голоса России на сцене Монако

В Опере Монте-Карло 22 ноября с большим успехом состоялась премьера «Дона Карлоса» Верди. Зрителей восхитило не только сочетание исторических костюмов XVI века, полотен Гойи и цифровых технологий, но и талант сразу трех российских звезд — Ильдара Абдразакова (Филипп II), Сергея Скороходова (Дон Карлос) и Алексея Тихомирова (Инквизитор).

"Джага-джага" и классика: в Европе подпевают и аплодируют русским

Премьера киноленты состоялась на Венецианском фестивале, в актерском составе —Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи.

"Джага-джага" и классика: в Европе подпевают и аплодируют русским

В одном из интервью Петров отметил, что работать с мэтрами такого уровня было волнительно, но найти общий язык с режиссером ему все-таки удалось. По мнению актера, все дело в школе русского театра, которая сильно повлияла на взгляды и подход к работе многих деятелей искусства, включая Полански.

Похожие статьи